Китай Полное оборудование спортзала производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Lena

Номер телефона : 0086 13318317078

WhatsApp : +8613318317078

Free call
Foshan Laijian Fitness Equipment Factory

Служите клиенты с высококачественным обслуживанием, выигрывайте рынок с превосходной прочностью продукта, стройте бренд с научным и разумным планированием.

Foshan Laijian Fitness Equipment Factory
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: лджфитнесс Количество сотрудников: 80~120
Годовой объем продаж: 20000000-30000000 Год основания: 2007
Экспорт ПК: 90% - 100%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

КО. оборудования фитнеса Фошан лайджян, ЛТД, установленный на годе 2007.Ве один из ларгерест всестороннего изготовителя оборудования спортзала в южном Китае.

 

Оборудование фитнеса Фошан лайджян специализирует полностью оборудование спортзала среднего и высокого класса ряда коммерчески, включая коммерчески третбан, машины спортзала прочности, штыр-нагруженные занимаясь культуризмом машины и нагруженные плитой машины спортзала, коммерчески третбаны, еллипиткал машины, велотренажеры, машины ровинг, спининг велосипеды и другое кардио оборудование, все думбелльс, плиты веса и другие аксессуары спортзала также.

 

С больше чем 12 летами опыта, мы выигрывали доверие наших клиентов с системой высококачественных и профессиональной услуги. Мы экспортировали до больше чем 80 стран с последними 12 летами, имеющ большое количество регулярных клиентов и раздатчиков во всем мире.

 

Фабрика покрывает зону над 10000 квадратными метрами, с современным управлением производством мастерской.

 

Мы имеем шикарную систему команды, команду R@D, команду продаж, команду обслуживания после-продажи, команду продвижения, команду КК, всю эти подпорка для фитнеса Фошан лайджян.

 

Наш демостик рынок главным образом собирает в провинции Гуандун, провинции Хунань, провинции Цзянсу, городе Пекина, городе Шанхая, провинции Фуцзяня и так далее. Наш иностранный рынок главным образом собирает в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Африак, Ближнем Востоке, русском и других странах средн-айса, и странах Юго-Восточной Азии как страны Малайзии, Филиппин, Сингапура и Таиланда и Южной Азии как Индия и Мальдивы. Фокусирующ на частном офисе спортзала, большой коммерчески клуб спортзала, спортзалы гостиницы, спортзалы школы, спортзалы реабилитации больницы и так далее.

 

Мы приветствуем полностью естемед компанию или индивидуал для того чтобы прийти обсудить наше сотрудничество дела, для того чтобы приобрести беспроигрышное сотрудничество.

История

Фабрика спортивного инвентаря Лайджян изготовитель оборудования фитнеса специализируя в НИОКР, дизайне, продукции, продажах и обслуживании в Фошан, южном Китае. Введение чужих предварительных идей проекта, основанное на принципах человеческой физиологии и физиологии, имеет состояние больше чем 20 лет, и профессиональную и энергичную федерацию которая непрерывно развивает новые продукты. Оно производит и управляет больше чем 400 видов продуктов с стабилизированным качеством, красивым возникновением, и доступными ценами. Оборудование фитнеса, включая различную серию оборудования прочности, профессиональных коммерчески третбанов, домашних третбанов, коммерчески велотренажеров, закручивая велосипедов, таблиц билльярда, таблиц настольного тенниса, гантелей бара, половых ковриков, циновок йоги, гимнастических шариков и других профессиональных продуктов спортзала.

Мастерская Лайджян просторная включает большую продукцию, мастерскую установки и упаковки, качественную комнату осмотра и выставочный зал продукта.

С современным производственным оборудованием, совершают сильная проектная группа и техническая элита с больше чем 20 летами опыта, компания к созданию превосходного оборудования фитнеса различных брендов для отечественного и чужие спортзалы, гостиницы, предприятия, школы, семьи и все общество основанное на фитнесе и занимаясь культуризмом проектах оборудования обеспечивают главное оборудование, экспортированное к Европ-Британии, России, Украине, Швеции, Португалии, Испании, Италии, етк. ; Южные Америк-Бразилия, Чили, Венесуэла, етк. ; Северные Америк-Канада, Мексика, етк. ; Ази-Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Индия, Казахстан, Иран, Джордан, Саудовская Аравия, Объениненные Арабские Эмираты, Оман, Кипр, етк. ; Африк-Египет, Судан, Тунис, Кения, Танзания, Кот-д'Ивуар, Мали, Маврикий, Южная Африка, етк. ; и проданный к Океании, крышки больше чем 100 регионов.

Компания всегда придерживается принципа дела «качества жизнь, высокий профессионализм бесконечна: обслуживание гарантия, целостность цель беспроигрышного». В связи продукции, продукция управляется в соответствии с унифицированными процедурами, и строгие качественные требования и стандарты осмотра использованы для того чтобы сделать хорошую работу прежде чем продукция все виды работы контроля во время и после продукции обеспечивает что потребители могут поистине насладиться качеством мы обещаем.

Удолетворение потребностей клиента наша почетность. Фабрика спортивного инвентаря Фошан Лайджян стремится снабдить главные продукты и честное обслуживание общество.

Целостность, прочность и качество продукции фабрики спортивного инвентаря Лайджян в районе Наньхай города Фошан индустрией. Добро пожаловать друзья от всех социальных положений к посещению, проводнику и обсуждают дело.

Обслуживание

1. Добро пожаловать для посещения фабрики и, который нужно прийти к выставочному залу ЛДЖФИТНЭСС, куда наш профессиональный и технический персонал лично направит вас через пользу продукта.

2. Онлайн сообщение, терпеливо объясненное, что нашими профессионалами, обеспечить что вы удовлетворены и уверены.

3. В то же время, мы терпеливо ответим вопросы о назначении аппаратуры и профилактическом обслуживании.

4. Ваше оборудование будет поручено и будет раскрыто техниками профессионала ЛДЖФИТНЭСС.

5. Стопроцентное испытание, отладка и тарировка оборудования для того чтобы соотвествовать человеческие кривой движения.

6. Компания Лай Джян может обеспечить разнообразие методы доставки. Мы теперь имеем долгосрочное отношение дела с компаниями и срочной поставкой снабжения. Оно может обеспечить разнообразие гибкие методы доставки для того чтобы отвечать ваши потребностямы.

7. Согласно требованиям к заказа и количества клиента специфическим, наша фабрика аранжирует соответствуя цикл продукции, срок поставки продукции гибка, согласно вашим потребностям, достигнуть ваших целей приобретения. Если доступный, вы можете грузить в любое время.

Наша команда

1. Инженеры совершенствованих продукций имеют много лет опыта дизайна, принимаются за родственные занятия на 20 лет, и имеют сильную проницательность в рынок, могут быстро схватить предпочтения покупателя, понять настоящие потребности клиента, и произвести и начать продукты что клиенты самые удовлетворенные с. И согласно требованиям к клиента подгонянным, они могут быстро соотвествовать.
2. штат маркетинга, градуированный от превосходного коллежа, и изученного маркетинга в коллеже. Близкий друг с знанием всех аспектов маркетинга, богатых опыта и методов изучения рыночной конъюнктуры, и успешного опыта планирования рынка.
3. Члены команды все продаж градуированы от верхних отечественных университетов и имеют беглые англоговорящие навыки. Торговый персонал работал в компании в течение многих лет и знает продукты хорошо, и может разрешить различные вопросы для клиентов.
4. по отоношению к управлению деятельности вебсайта компании, наша команда имеет профессиональный штат деятельности. Имейте хороший понимать деятельности компании в целом, и знакома с деятельностью вебсайта. Он главным образом ответственен за планирование маркетинга на вебсайте, знакомый с работами вычислительной машины и управлением безопасностью деятельности сети.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Full Gym Equipment manufacturer
Contact Us

Contact Person : Lena

Phone Number : 0086 13318317078

WhatsApp : +8613318317078

Free call
Foshan Laijian Fitness Equipment Factory

Serve customers with high-quality service, win the market with excellent product strength, build the brand with scientific and reasonable planning.

Foshan Laijian Fitness Equipment Factory
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands: ljfitness No. of Employees: 80~120
Annual Sales: 20000000-30000000 Year Established: 2007
Export p.c: 90% - 100%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Foshan laijian fitness equipment Co.,LTD,established at the year of 2007.We are one of the largerest comprehensive gym equipment manufacturer in South-china.

 

Foshan laijian fitness equipment specializes in full range middle and high class commercial gym equipment,including commercial treadmill,strength gym machines,pin-loaded bodybuilding machines and plate loaded gym machines,commercial treadmills,ellipitcal machines,exercise bikes,rowing machines,spining bikes and other cardio equipment,the all dumbells,weight plates and other gym accessories as well.

 

With more than 12 years of experience,we have won our customers' trust with high quality and professional service system.We have exported to more than 80 countries with the last 12 years, owning large quantity of regular clients and distributors all over the world.

 

The factory covers a area over 10000 square meters,with modern workshop production management.

 

We have gorgeous team system, the R@D team,the sales team,the after-sale service team,the promotion team,the QC team,all these are the backup for Foshan laijian fitness.

 

Our demostic market are mainly gathering in Guangdong province,Hunan province,Jiangsu province,Beijing city,Shanghai city,Fujian province and so on.Our foreign market are mainly gathering in Europe,North america,South america,Australia,new zealand,Afriac,middle-east,russian and other middle-aisa countries,and the south-east asia countries like Malaysia,Philippines,Singapore and thailand and south asia countries like india and Maldives .Focusing on the private gym office,large commercial gym club,hotel gyms,school gyms,hospital rehabilitation gyms and so on.

 

We welcome all the esteemed company or individual to come and negotiate our business cooperation,to gain a win-win cooperation.

History

Laijian Sports Equipment Factory is a fitness equipment manufacturer specializing in R & D, design, production, sales and service in Foshan, South China. The introduction of foreign advanced design concepts, based on the principles of human physiology and physiology, has a status of more than 20 years, and a professional and energetic federation that continuously develops new products. It produces and manages more than 400 kinds of products with stable quality, beautiful appearance, and affordable prices. Fitness equipment, including various series of strength equipment, professional commercial treadmills, home treadmills, commercial exercise bikes, spinning bikes, billiard tables, table tennis tables, bar dumbbells, floor mats, yoga mats, gymnastic balls and other professional gym products.

Laijian's spacious workshop includes a large production, installation and packaging workshop, quality inspection room and product exhibition hall.

With modern production equipment, a strong design team and a technical elite with more than 20 years of experience, the company is committed to creating excellent fitness equipment of various brands for domestic and foreign gyms, hotels, enterprises, schools, families and the whole society based on fitness and bodybuilding equipment projects Provide superior equipment, exported to Europe-Britain, Russia, Ukraine, Sweden, Portugal, Spain, Italy, etc .; South America-Brazil, Chile, Venezuela, etc .; North America-Canada, Mexico, etc .; Asia-Indonesia, Malaysia, Vietnam, India, Kazakhstan, Iran, Jordan, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Oman, Cyprus, etc .; Africa-Egypt, Sudan, Tunisia, Kenya, Tanzania, Côte d'Ivoire, Mali, Mauritius, South Africa, etc .; and sold to Oceania, Covers more than 100 regions.

The company always adheres to the business tenet of “Quality is life, excellence is endless: service is guarantee, integrity is the goal of win-win”. In the production link, production is managed in accordance with standardized procedures, and strict quality requirements and inspection standards are used to do a good job before production All kinds of monitoring work during and after production ensure that consumers can truly enjoy the quality we promise.

Customer satisfaction is our honor. Foshan Laijian Sports Equipment Factory strives to provide superior products and honest service to the society.

The integrity, strength and product quality of Laijian Sports Equipment Factory in Nanhai District of Foshan City have been recognized by the industry. Welcome friends from all walks of life to visit, guide and negotiate business.

Service

1. Welcome to visit the factory and come to LJFITNESS exhibition hall, where our professional and technical personnel will personally guide you through the use of the product.

2. Online communication, patiently explained by our professionals, to ensure that you are satisfied and assured.

3. At the same time, we will patiently answer questions about equipment usage and routine maintenance.

4. Your equipment will be commissioned and deployed by LJFITNESS professional technicians.

5. Complete testing, debugging and calibration of equipment to meet human motion curve standards.

6. Lai Jian company can provide a variety of shipping methods. We now have a long-term business relationship with logistics companies and express delivery. It can provide a variety of flexible shipping methods to meet your needs.

7. According to the customer's specific order and quantity requirements, our factory arranges the corresponding production cycle, the production delivery time is flexible, according to your needs, to achieve your purchase goals. If available, you can ship at any time.

Our Team

1. Product development engineers have many years of design experience, have engaged in related occupations for 20 years, and have a keen insight into the market, can quickly grasp buyer preferences, understand current customer needs, and produce and develop products that customers are most satisfied with. And according to the customer's customized requirements, they can quickly meet the requirements.
2. Marketing staff, graduated from an excellent college, and studied marketing in college. Familiar with the knowledge of all aspects of marketing, rich market research experience and methods, and successful market planning experience.
3. The sales team members are all graduated from top domestic universities and have fluent English speaking skills. The sales staff has worked in the company for many years and knows the products well, and can solve various questions for customers.
4. In terms of company website operation management, our team has professional operation staff. Have a good understanding of the operation of the company as a whole, and are familiar with website operations. He is mainly responsible for marketing planning on the website, familiar with computer operations and network operation security management.

Get in touch with us

Enter Your Message